Результаты опроса размещены на сайте «Ромира».
28% процентов опрошенных в качестве мер по борьбе с кризисом выбрали экономию на отдыхе и развлечениях.
За год количество РФ, уверенных в том, что страна находится в экономическом кризисе, выросло с 53 до 71%. Большинство респондентов (39%) сказало, что перераспределило семейный бюджет в пользу еды и самого нужного.
Проявляется кризис для всех по-разному: подавляющее число граждан России (79%) увидели стремительный рост цен и инфляцию; для 52% таким тревожным звонком стала девальвация рубля.
Практически три четверти граждан России ощущают на себе экономический кризис.
Опрос исследовательского холдинга «Ромир» продемонстрировал, что часть жителей, которые экономят на этих категориях товаров, в сопоставлении с прошедшим годом увеличилась на 10%. Годом ранее подобный ответ ученые холдинга получили от 43% респондентов. В первую очередь это были люди 45 лет из малых городов, с доходом не выше среднего.
Примечательно, что каждый пятый опрошенный сталкивается с трудностями в выплате кредитов.
Не планируют менять собственный уровень расходов 7% респондентов, которые сообщили, что их лично экономические трудности не коснулись.