Об этом, в частности, сообщал портал Flightradar24.
Ранее говорилось, что Boeing мог не выдержать нагрузки при заходе на новый круг.
По некоторым данным, пилот потерпевшего крушения в Ростове-на-Дону «Боинга» перед самым столкновением попытался увести борт на очередной круг, но ему не удалось это сделать. Из записи следует, что переговоры проходили в штатном режиме и экипаж не сообщал о каких-либо проблемах на борту.
«На месте крушения Boeing не найдено ни одного тела пассажиров и экипажа, собрано 183 фрагмента человеческих тел», — сообщил собеседник агентства.
В Росавиации сказали, что степень повреждения темных ящиков разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing дает возможность произвести их расшифровку. В то же время командир воздушного судна совершал посадку в Ростове-на-Дону в первый раз.
Может быть, экипаж ждал улучшения погоды, допускает Мельниченко.
По первичным данным следствия, самолет из Дубая в 1:20 ночи прилетел в Ростов-на-Дону, однако приземлиться с первого раза не смог, по всей видимости, из-за нехороших метеорологических условий. На появившейся в глобальной сети видеозаписи катастрофы видно, что самолет рухнул довольно резко, а после произошел взрыв.
До этого на сайте Flightradar24, предоставляющем данные о положении самолётов в воздухе, возникла информация о том, что воздушное судно рухнуло после попытки набрать высоту. Он подтвердил, что самолет был на все 100% застрахован. Об этом объявил исполнительный руководитель авиакомпании FlyDubai Гейт аль-Гейт. Оба были опытными авиаторами, имея на двоих 11734 часов налета. По его словам, лайнер «практически носом вошёл в землю».
Что стало предпосылкой катастрофы — пока не понятно.