На кубинский рынок вернулась американская компания

После 57-летнего перерыва на Кубу пришел американский бизнес

Североамериканская сеть отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide (владеет брендом W Hotels) заключила соглашение, по которому собирается инвестировать в развитие отелей на Кубе. Как сказал управляющий операциями Starwood в Латинской Америке Джордж Джаннаттасио корреспондентам агентства Reuters, идет речь о «многомиллионном вложении с целью поднять уровень отелей» до стандартов, принятых в компании.

Штатская компания будет оператором 2-х отелей на острове.

Кроме того, Starwood объявила, что подписала соглашение о намерениях, согласно которому вступит в управление 3-й частью еще одной гостиницы. Такие сделки, как правило, воспрещены в соответствии с экономическим эмбарго США Кубы, однако Starwood получила на прошедшей неделе особое разрешение от МинФин США.

В оповещении Starwood отмечается, что она «стала первой базирующейся в США компанией, работающей в сфере туризма, которая вошла на этот (кубинский — прим. ТАСС) рынок за последние практически 60 лет».

21 марта начнется 1-ый визит президента США на Кубу практически за 90 лет после начала нормализации отношений с островным государством.

Отношения Кубы и США были возобновлены в 2014 г., после разрыва, который произошел в 1959-ом.

Запись опубликована автором в рубрике news.