Росавиация забирает у МАК право сертифицировать самолёты и двигатели

Создан новый федеральный орган сертификации в гражданской авиации — Авиарегистр России

Сертифицировать самолеты и бортовое оборудование для них производители сейчас будут в Авиационном регистре РФ.

Указом Росавиации от 16 марта 2016-ого № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке. По его оценке, нужен по крайней мере год для передачи этих полномочий. Такими сведениями поделились сотрудники Росавиации. Распоряжение руководства внесло изменения, нужные для представления органам исполнительной власти функций и полномочий по сертификации воздушных судов, которые до этого были возложены на МАК. Начато формирование штата авиарегистра Российской Федерации, предложения о трудоустройстве получили все работники авиарегистра МАК, добавляет он.

В соответствии с постановлением руководства РФ и по поручению премьера Дмитрия Медведева создано федеральное автономное заведение «Авиационный регистр Российской Федерации», проинформировали в Федеральном агентстве воздушного транспорта. «В этом году, чтобы не останавливать экспорт, по заявке производителя авиарегистр МАК выдал экспортные сертификаты на два самолета SSJ100», — заявляет работник МАК. «Авиарегистр» не будет иметь ни одного отдела либо представительства, за МАК зафиксирована обязанность расследования авиакатастроф и иных происшествий, прочие ведомства выполняют ряд отдельных функций, не связанных с функциями «Авиарегистра».

Запись опубликована автором в рубрике news.