РЖД дала 123 млрд на скоростную дорогу от Челябинска до Екатеринбурга

РЖД решила не отказываться от проектов организации высокоскоростного движения в России которая предусматривает строительство высокоско

ОАО «Российские железные дороги» согласно предоставлять инвесторам доли в проектах высокоскоростных магистралей (ВСМ), сохраняя за собой контроль, пишут в среду «Ведомости» ссылаясь на актуализированную программу скоростного и высокоскоростного ж/д сообщения до 2030 г, которую утвердило правление компании. Строительство ВСМ может быть начато в предстоящем году при успешном завершении проектных работ, говорил в конце января министр транспорта РФ Максим Соколов.

Развитие ВСМ планируется проводить в три этапа.

На втором этапе, с 2021 по 2025 год, планируется строительство ВСМ Ростов — Краснодар — Адлер, Тула — Воронеж и продление ВСМ от Казани до Елабуги, а еще ряда иных высокоскоростных региональных дорог. Предполагается, что время пути по скоростной автодороги от Елабуги до столицы составит приблизительно примерно 4 часа, а стоимость билета чуть не менее 4 тыс. руб. в ценах 2018 года.

Кроме того, указанная в программе стоимость проекта Челябинск — Екатеринбург в 122,6 млрд руб. значительно менее той, что заявлялась до этого. Участок высокоскоростной автодороги Тула — Белгород обойдётся в 86,6 млрд руб. До этого речь шла о 150 миллиардах. Он предполагает не строительство свежей, а модификацию уже существующей железнодорожной веточки через Каменск-Уральский с доведением движения поездов по ней до высокоскоростных параметров.

Запись опубликована автором в рубрике news.