СМИ оценили рекламный эффект от операции в Сирии для русского ВПК

После операции в Сирии резко увеличился спрос на российское оружие

Военная операция против боевиков «Исламского государства» в Сирии показала всему миру превосходство русского оружия над западными аналогами. Об этом информирует «Коммерсантъ-деньги» ссылаясь на собственный источник.

После начала сирийской кампании 30 сентября 2015 в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) стали поступать обращения из стран, присматривающихся к русской военной технике, как правило авиационной. К примеру, Алжир хочет купить 12 бомбардировщиков Су-32 (контракт оценивается в 500-600 млн долларов), а еще уже приобрел 40 вертолетов (600-700 млн долларов) и ведет переговоры о поставках 10 самолетов Су-35С (850 млн долларов). При всем этом ранее президент РФ Владимир Путин проинформировал репортерам, что сирийская операция обошлась бюджету в 33 млрд. руб. По предварительным сведениям, стоимость договора оценивается в $500-600 млн с вероятностью докупки еще дюжины машин.

Среди оружия, которое применялось в процессе операции как проверенная техника вроде модернизированных бомбардировщиков Су-24М и штурмовиков Су-25СМ, бомбардировщики Су-34, истребители Су-30СМ, так и самые новые Су-35С. В каждом из этих случаев речь может идти о приобретении от четырёх до 6-ти дивизионов С-400 на сумму в $2-3 млрд зависимо от количества пусковых установок.

Как отмечает печатное издание, стоимость контрактов может в пару раз превысить стоимость самой военной операции.

Отмечается, что появление С-400 в Сирии резко увеличило интерес к этому изделию со стороны Саудовской Аравии и Индии.

Запись опубликована автором в рубрике news.