Убытки соц. сети составляют $521 млн. за 2015 год. В компании приняли решения о вводе нового алгоритма подбора новостной ленты для того, чтобы нивелировать потери.
Также компании удалось значительно уменьшить убытки, в данном периоде прошедшего года они составляли чуть больше 125 млн. долларов и вот сейчас их «сократили» до 90 млн. долларов.
Сокращение числа активных пользователей сервиса зафиксировано в первый раз с 2013 года.
Что касается активных пользователей, то по отчету стало понятно, что их количество уменьшилось.
В четвертом квартале предыдущего года социальная сеть Twitter использовали 305 млн. человек в месяц, а в третьем квартале — 307 млн. В то же время число пользователей, хотя бы раз в месяц посещающих сайт, значительно не изменилось. Этот показатель прибавил 47% в сопоставлении с IV кварталом 2014 г.