«Сама дорога „Таврида“ от Керчи до Севастополя будет стоить где-то 85 млрд. руб.».
«Действительно, есть задержка, о которой знает вице-премьер Дмитрий Козак». Осенью 2015 г руководитель республики Сергей Аксёнов говорил, что с учетом доставки строительных материалов через пролив смета должна быть пересмотрена. Другими словами строительство должно быть окончено к концу 2018, а все мероприятия подготовительные к концу данного (2016 — ред.) года. К слову, заказчиком возведения трассы была Служба автомобильных дорог Крыма. Контракт был приостановлен. Минтранс разобрался в ситуации и 11 ноября договор остановили, подрядчик подал в суд. На следующий день вице-премьер Козак возложил всю ответственность на губернатора, видимо, имея в виду руководителя Крыма Сергея Аксёнова.
Проектированием дороги из Керчи в Симферополь, строительством которой остался недоволен президент Владимир Путин, занималась компания «Волгомост», пишет РБК ссылаясь на источник в аппарате федерального руководства. Козак обозначил, что на данный момент заключается договор с новым проектировщиком на прокладку дороги в новых параметрах — она будет по поручению президента увеличена с 3-х полос до четырех. Для работ в республике «Гипротрансмост» создал дочернюю структуру — ООО «„Гипротрансмост-Крым“».
Как следует из распоряжения Совета министров Крыма от 29 июня 2015, исполнителем инженерных изысканий и разработчиком проектно-сметной документации по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь стала компания ООО «Гипротрансмост-Крым».