Вагоны будут оборудованы интерактивными цифровыми схемами московского метро, на которых будет отображаться движение поезда по линии.
Еще одной новинкой будут «теплые поручни».
В составах обновленного поколения также появятся дополнительные поручни у дверей и потолка, передает pr-служба главы города и руководства столицы.
Кроме этого, по контуру дверей новых вагонов будут размещены световые полосы.
Интенсивность света в вагонах будут настраивать работники метрополитена в депо так, чтобы она была не менее комфортной для пассажиров. Вагоны будут иметь сквозные проходы через весь состав, а вместимость возрастет на 15%.
Система безопасности также не осталась без внимания при разработке новых составов. До 2020-ого года ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит Московскому метрополитену 768 новых вагонов (96 поездов).
В случае нештатных ситуаций особые крэш-элементы межвагонных сцепных устройств смогут взять часть энергии на себя и снизить негативное влияние на пассажиров. «Система видеонаблюдения в вагонах даст возможность отчетливо видеть лица пассажиров», — сообщается в заявлении mos.ru.
Напомним, поезда не менее высочайшего класса начнут поступать в столичную подземку с 2017 года. Всего в этот период закуплено 1595 вагонов, что составляет 37% от общего количества вагонов в метро. При всем этом производитель обязался пожизненно обслуживать поезда, чей срок эксплуатации рассчитан на 30 лет.