ВГТРК, 1-ый канал, «Газпром-медиа» и НМГ создадут союз по продаже ТВ-рекламы

«Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и НМГ создадут «рекламный альянс»

Крупнейшие русские медиахолдинги — ВГТРК, «Первый канал », «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — договорились о создании совместной компании, которая будет реализовывать их маркетинговые возможности, сообщается на сайте «Газпром-медиа холдинг ««». Над этими компаниями появятся управляющий центр, который возглавит ни Васильев, ни Сергей Пискарев (гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа»), говорят собеседники «Ведомостей».

По достоверной предварительной информации Ассоциации коммуникационных агентств РФ, русский рынок телерекламы в этом году уменьшился на 14% — до 136,7 млрд руб.

«Инициатива по созданию альянса для объединенных продаж рекламы досконально прорабатывалась с прошедшего года и получила развитие cейчас в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей ««, — отмечается в сообщении«»». Юридическая структура селлера была другой — в ней четырем медиахолдингам принадлежало по 20% компании, а еще 20% — менеджменту нового селлера.

Любопытно, что участники альянса не упоминают в своем сообщении про Vi — селлера, который реализует маркетинговые возможности «Первого канала », каналов НМГ и ВГТРК.

В процессе объединения в конце 2014 г. Vi уже начал торговать рекламу на каналах «Газпром-медиа». Каналы будут соперничать именно контентом, но не продавцами и суперкомиссиями » , — пояснял Лесин. В него вернулся и прежний глава Сергей Пискарев, ушедший из «Газпром-медиа» при Лесине.

Уполномоченные Vi не смогли пока объяснить ситуацию, в «Газпром-Медиа» отказались от комментариев.

Запись опубликована автором в рубрике news.