Жаловался на утомление: пилоты назвали свою версию причины крушения Boeing в Ростове

Крушение Боинга в Ростове-на-Дону

После этого самолет начинает уходить на эшелон 1500 метров.

После отключения автопилота, когда Boeing резко пошел вниз, один из пилотов самолета, разбившегося в Ростове-на-Дону, сообщил: «Не беспокойся, тяни!». Каким образом включился стабилизатор неизвестно. Все-таки возможно, самолет попал, на сленге пилотов, в атмосферные ножницы, его могло безумно тряхнуть. По утверждению профессионалов, он включается на языке пилотов клавишей «кнюпель».

По версии репортеров, пилот, ранее жаловавшийся на хроническую усталость, мог при переходе на ручной режим случайно задеть переключатель стабилизатора, который расположен на штурвале, и не заметить данного.

«Последние шесть секунд в кабине, по утверждению нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — информирует канал. Как поведали в Межгосударственном авиационном совете (МАК), черные ящики работали вплоть до столкновения самолета с землей и запись сохранилась в хорошем качестве. Три сотрудника FlyDubai подчеркнули, что командир воздушного судна, киприот Аристос Сократус, до катастрофы подал объявление об увольнении и дорабатывал положенные три месяца. Среди обстоятельств ухода он назвал утомление и стремление поменять стиль жизни.

22 марта рейс flydubai из Дубая в Ростов-на-Дону был изготовлен уже с новым номером — FZ935. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. Все находившиеся на борту 62 человека, в том числе 7 членов экипажа, погибли.

Вплоть до этого времени основные версии причины авиакатастрофы в Ростове-на-Дону от 19 марта 2016 г. касались погодных условий, но озвучивалась также и версия ошибки пилотов.

Запись опубликована автором в рубрике news.