Форд планирует покинуть рынок Японии и Индонезии в нынешнем году.
Как предполагается, на протяжении года Форд закроет все 52 собственных представительства в Японии, где работают 292 человека. Тем не менее, все дилерские центры будут закрыты на протяжении нескольких месяцев, а компания прекратит реализацию и импорт всех транспортных средств Форд.
В Индонезии у американской компании 35 дилерских центров, а кроме этого 44 салона, продающих по лицензии модели Fiesta, Focus, EcoSport, Everest и Ranger.
Последние 20 лет в Японии прослеживается спад продаж авто. В письме Дэйв Шох пояснил, что гигант из соедененных штатов не видит разумных решений для того, чтобы сделать автомобили Ford известными в Японии и Индонезии, поэтому сворачивает все свои рынки. Японцы с теплотой относятся к североамериканским спорткарам, и компания теоретически могла бы остаться на рынке в качестве нишевого производителя, продвигая Мустанги и среднемоторный GT, однако руководство решило на 100% «сжечь мосты». Доля компании на рынках этих стран составляет 0,1% и 0,6%, соответственно.