В мире в скором времени появятся новые эконом-отели

Hilton представил сеть эконом-отелей Tru

Один из крупнейших мировых гостиничных операторов Hilton Worldwide Holdings Inc презентовал новый бренд отелей эконом-класса Tru by Hilton. Как сообщается в пресс-релизе компании, запускаемая сеть будет действовать под маркой Tru by Hilton.

Как указывает Bloomberg, номер в Tru by Hilton будет стоить от $80 до $90 за ночь. На текущий момент крупнейшей сетью оператора является Hampton, насчитывающей не менее 2,1 тысячи отелей, в которых расположены свыше 200 тыс. номеров. Бренд получил название Tru. Bloomberg отмечает, что это на 20-30% ниже, чем в web-сети интернет Hampton. Хотя отели такой ценовой категории были бы крайне нужны в Российской Федерации, считает заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. В пример он приводит бренд Adagio от Accor: владельцы отелей под этим брендом были вынуждены сами вкладываться в раскрутку объектов.

Запись опубликована автором в рубрике news.