«Яндекс» приобрел технологии русского разработчика Agnitum для поднятия уровня безопасности

«Яндекс» купил технологии петербургской компании для защиты своего браузера

При помощи новых технологий «Яндекс.Браузер» будет результативнее сражаться с губительными программами. Для этого поисковик приобрел российскую компанию Agnitum, специализирующуюся на разработке программных продуктов в сфере информационной безопасности.

Русская интернет-компания «Яндекс» купила технологии петербургской компании «Agnitum».

Уполномоченный Яндекса подчеркивает, что речь не идет о закупке компании, а только о приобретении технологий.

Напомним, что Agnitum работает в Петербурге 16 лет и занимается созданием антивирусных программ. Сумма сделки является коммерческой тайной ее участников.

Как было обозначено, приобретенные у Agnitum наработки дает возможность профессионалам компании улучшить защищенность Яндекс.Браузера и использовать их для развития собственной технологии безопасности Protect.

Agnitum основана в 1999-ом в северной столице. Сервис применяется для показа более выгодных цен при покупках в сети, основываясь на данных из агрегаторов «Яндекса», например, «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Авиабилеты». За этот проект компания заплатила около 80 млн. долларов в конце 2013-ого.

Запись опубликована автором в рубрике news.