При помощи новых технологий «Яндекс.Браузер» будет результативнее сражаться с губительными программами. Для этого поисковик приобрел российскую компанию Agnitum, специализирующуюся на разработке программных продуктов в сфере информационной безопасности.
Русская интернет-компания «Яндекс» купила технологии петербургской компании «Agnitum».
Уполномоченный Яндекса подчеркивает, что речь не идет о закупке компании, а только о приобретении технологий.
Напомним, что Agnitum работает в Петербурге 16 лет и занимается созданием антивирусных программ. Сумма сделки является коммерческой тайной ее участников.
Как было обозначено, приобретенные у Agnitum наработки дает возможность профессионалам компании улучшить защищенность Яндекс.Браузера и использовать их для развития собственной технологии безопасности Protect.
Agnitum основана в 1999-ом в северной столице. Сервис применяется для показа более выгодных цен при покупках в сети, основываясь на данных из агрегаторов «Яндекса», например, «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Авиабилеты». За этот проект компания заплатила около 80 млн. долларов в конце 2013-ого.