«Железнодорожная коммерческая компания» — запустит свою розничную сеть для совершения закупок «на бегу».
О появлении нового ритейлера «Известия» узнали от нескольких игроков рынка, эту информацию подтвердил и источник внутри РЖД.
Размещаться магазины будут в собственных площадях РЖД около вокзалов.
Ассортимент самих магазинов ЖТК будет формироваться по принципу сети 7 Eleven.
Предполагается, что уже совсем скоро в столице РФ, Орле и Раменском раскроются первые три новых магазина РЖД с торговой площадью в 300 м2 В них будут размещаться разнообразные товары по практически 200 наименованиям.
Размер вложений денег в открытие первых 30 торговых точек компании должен составить порядка 140 млн руб. Для развития продуктовой розницы будет использоваться пул собственных площадей «Железнодорожной торговой компании» (ЖТК) — 750 объектов.
В общем весь ассортимент магазинов будет ориентирован на формат «быстрых покупок». Кроме того, на территории магазинов будут работать мини-кафе с обедами и спиртом. Товары на развес представлены не будут.
Также в планах ЖТК развитие сети распределительных центров. Поставщиков с контрактом на 1 год определят через госзакупки. — Ведь у людей, которые куда-то едут, множество возможностей приобрести что-то в дорогу — на самом вокзале, в вагоне.