Автомобильный производитель решил отказаться от слогана, применяемого с 2007 года, который переводится как «Автомобиль». Как докладывают иностранные СМИ ссылаясь на агентство Reuters, это стало одной из мер, предпринимаемых в целях изменения стиля бренда, пострадавшего в итоге недавнего «дизельного скандала». В дальнейшем знак компании в видеороликах и другой рекламе будет сопровождаться только названием марки.
Как объясняет печатное издание, ссылаясь на источник внутри компании, тема слогана обсуждалась управлением марок, входящих в VW Group, на корпоративной встрече в Дрездене. Также, слоган «Das Auto» не отражает новый курс развития компании в сторону создания электрокаров. В связи со скандалом руководитель Фольксваген Мартин Винтеркорн объявил об уходе в отставку, его место занял президент Порше Маттиас Мюллер. Весной следующего года германский концерн обещает обнародовать информацию, полученную в процессе внутреннего расследования обстоятельств дизельгейта.
Компании придется проверить 11 млн. машин по всей планете. Только от американцев компании угрожает штраф в объеме около 18 млрд. Об этом сообщило сегодня агентство Рейтер. А в сегодняшней ситуации предприятию не менее пристало демонстрировать скромность.