Boeing в Казани разбился по вине экипажа — МАК

МАК назвала причину крушение Боинга в Казани в 2013 году

Напомним, 17 ноября позапрошлого года в международном аэропорту Казань при заходе на 2-ой круг перед посадкой разбился самолет «Боинг-737» авиакомпании «Татарстан», следовавший постоянным рейсом номер 363 «Москва-Домодедово — Казань». Специалисты ведомства сообщили, что системные недочеты в работе экипажа, авиакомпании и авиационных властей всех уровней стали первопричиной трагедии. Пилотам самолета довелось пойти на 2-ой круг.

Тогда погибли 50 человек. Также не было решительной помощи и со стороны службы ОВД, отмечается в релизе.

Комиссия сделала вывод, что крушение случилось из-за стечения ряда событий. Согласно отчету, при заходе на 2-ой круг у самолета отключился автопилот, а экипаж этого не заметил, позволив самолету «задрать» нос вверх. Как стало понятно, одной из причин стал низкий уровень подготовки экипажа, который должны были контролировать авиационные власти. По итогам расследования МАК разработал рекомендации по увеличению безопасности полетов.

Кроме того, осенью 2015-го МАК объявил о запрете применения в Российской Федерации самолетов Boeing 737.

Стоит припомнить, что фактически это решение МАК, ничего не изменило — разрешение на полеты всё равно выдает Росавиация. Все 44 пассажира и 6 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.

Запись опубликована автором в рубрике news.