Владивостокский филиал «Первой грузовой компании» впервые перевез свыше 500 тонн приморского сена для северокорейской сельскохозяйственной компании. «В транспортировке первой партии груза было задействовано 24 большекубовых крытых вагона собственности ПГК», — передает пресс-релиз перевозчика. В перспективе Владивостокский филиал ПГК планирует транспортировку сена в КНДР не только лишь в пределах колеи 1520, однако и до окончательного пункта назначения, путем перестановки вагонов ПГК на тележки узенькой колеи 1435 мм, говорится в сообщении.
Досье «Золотого Рога»: ПГК — крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Компания входит в UCL Rail — железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира ЛИСИНА. Т.е для РФ — «экспорт сена — не новая статья экспорта», также как и сено, жители России уже давно посылают в Европу «клевер, кормовую капусту и похожие кормовые культуры». Импортерами становятся страны европейского союза, такие как Франция, Германия, Италия, Венгрий, Польша, Литва. Кроме того, осуществляются поставки кормов в Беларусь, Гонконг, Иорданию и Киргизию.
Во 2-ой половине 20 века власти Северной Кореи осуществляли массовые вырубки лесов, что, в свою очередь, привело к деградации почв.