Специалисты предположили, что штурвал мог замерзнуть из-за резкого перепада температур. Пилоты пытались «вытянуть» руль на себя, но у них безуспешно. По его словам, при достижении высоты в 270-300 метров во время сокращения самолет начал стремительно уходить вниз под углом в 45-50 градусов. Ни знаков SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-нибудь прибора не поступало.
Пробы ДНК для судебной медицинской экспертизы несколько до этого были взяты у 53 родственников погибших в итоге авиакатастрофы, которая произошла в Ростове-на-Дону.
Первопричиной крушения самолёта в Ростове-на-Дону мог стремительный перепад темератур. «Ведь ни один из нормальных пилотов не ставит штурвал в положение „от себя“». Все 62 человека, находившиеся на борту, погибли.
Взлетно-посадочную полосу привели в порядок к сегодняшнему утру, Ан-148 МЧС РФ совершил посадку, чтобы протестировать ВПП, после этого в воздух начали подниматься пассажирские самолеты. «Боинг 737-800» авиакомпании Flydubai потерпел крушение при повторном заходе на посадку.
Консультации касаются страховых выплат родственникам жертв от авиакомпании. Следственный комитет рассматривает три основные версии катастрофы: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.