Система определяет положение пользователя и через маркетинговые сети показывает ему ближайшие компании, где можно пользоваться скидками.
Сервис работает через свою рекламную сеть Яндекса и чужие, например, Инстаграм и фейсбук. Секретарь компании Ася Мелкумова подтвердила «Ведомостям» тестирование сервиса, его условия были размещены на сайте в конце апреля.
Развитие агрегатора скидок продолжится, если результаты тестов будут интересными.
Напомним, что на сегодняшний день компании-партнеры, вошедшие в состав тестовой группы, учавствуют в деятельности сервиса «Яндекс.Момент» на безвозмездной основе.
По утверждению Мелкумовой, «Яндекс.Момент» ориентирован и на пользователей мобильных устройств, и на людей, предпочитающих десктопы. Пока для магазинов и учреждений есть возможность бесплатно расположить информацию о собственных скидках, однако в дальнейшем за эту услугу будут брать определённых процент.
В «Яндексе» не поведали, какие компании участвуют в опыте, а еще какие юзеры получают рекламу.
Как сказал изданию куратор опыта Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается.