Через портал «Наш город» за год решено не менее 450 тыс. сложностей Новости

Эдуард Кудрявицкий 
 АиФ

Самыми острыми, как показывает статистика, оказались темы работы медучреждений, транспорта, магазинов, состояние дворовых территорий.

Уточняется, что за 2015 г. на портал «Наш город» от пользователей поступило не менее 500 000 сообщений. В 92 процентах случаев нарушения подтвердились, 98 процентов из них устранили.

За 2015 год на портале «Наш город» появились 34 новые темы, по которым граждане города могут оставить жалобу. «Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в столичных центрах госуслуг», — поясняется в материале. Согласно регламенту, местные власти обязаны ответить на обращение граждан столицы на протяжении 8 дней, {4} проблемы решаются уже в среднем за 4 дня.

В общей сложности, на портале зарегистрировано свыше 720 тыс. человек, из них не менее 270 тыс. новых пользователей подали регистрацию только за последний год.

Большой популярностью у городских жителей пользовался раздел краудсорсинг-проектов. Так москвичи принимают непосредственное участие в управлении городом. В середине зимы 2016 г стартует краудсорсинг-проект «Детская поликлиника».

Запись опубликована автором в рубрике news.