Статистика тут такая: Macan (на фото справа) приобретают 53% женщин и 47% мужчин, а Cayenne (на фото слева) — 42% женщин и 58% мужчин.
Компактный кроссовер Порше Macan снискал в РФ большую известность, находясь на отечественном рынке с 2014 года, но его собственниками становятся как правило женщины.
Порше Macan на русском рынке начал предлагаться с апреля 2013-го и уже до конца года было реализовано 1 417 единиц. Сходные подсчёты были произведены для модели Cayenne, показавшей противоположный результат. Такими выводами с репортерами интернет ресурса «Колеса» поделился доктор Томас Штерцель, являющийся гендиректором русского представительства германского бренда. В этом году данный кроссовер оказался одним из более известных (28% от общего объема реализации). Машина снабжается 3,0-литровым мотором, мощность которого составляет 340 «лошадок». Стоимость модели составляет 4 млн руб.