«Астелит» в 2016 г. намерен перепозиционировать бренд, усилить присутствие в корпоративном сегменте

Оператор Life:) готовится запустить новый бренд

Напомним, осенью предыдущего года в Украинский вуз интеллектуальной собственности компанией «Астелит» была подана претензия на регистрацию знака lifecell. Однако в открытых данных о домене обозначено, что имя связано с интернет-серверами «Астелита», говорится в сообщении.

Получить у «Астелит» комментарий по этому вопросу пока не удалось, отмечает ЛІГА.net. Новость о новом бренде в первый раз появилась на профильном телекомовском пленуме.

Новое лого, попавшее в сеть, очень похоже на бренд материнской компании Астелит — турецкого телеком-холдинга Turkcell. Создателем заявки показана компания «Астелит». Мы хотим стать оператором для всех — для семей, больших и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов.

Запись опубликована автором в рубрике news.