Украинский президент Петр Порошенко так и не выполнил свое предвыборное обещание и вместе с тем требование законодательства государства Украины, касательно права собственности на корпорацию Roshen.
Согласно действующей Конституции Украины, президент страны не может иметь другого представительского мандата, занимать должность в органах национальной власти либо в объединениях жителей, а кроме этого заниматься другой оплачиваемой либо предпринимательской деятельностью, входить в состав руководящего органа либо наблюдательного совета учреждения, имеющего целью получение прибыли.
Что ж, видимо, какая конституция, такой и гарант. Они рассчитывают, что наш бизнес в Российской Федерации можно похоронить. При этом Москалевский посетовал, что на актив «нет нормальных покупателей», так как все они вдруг «ушли в подполье».
По его слова, на предприятиях в Липецке производство упало в 4 раза, однако оно не приостановлено.
Он также обозначил, что не собирается бесплатно ничего передавать РФ. Только они приходят посмотреть актив — завтра ожидайте прокуратуру. При этом банк имеет доверенность на 4 года на продление процедуры переговоров по продаже активов.
«Я как-то забыл о них и перестал анализировать».
«Нет. (…) Да, там конфеты есть, липецкие. Украинские фабрики туда ничего не поставляют», — объявил он.
Москалевский добавил, что «вообще не понимает», почему его партнер объявил о продаже Roshen, и почему идет речь именно об этом бизнесе, а не, к примеру, «5 канале». «Это воздействие девальвации. Думаю, оборот нашей компании будет 450 млн долларов», — проинформировал он.
«В этом году мы практически закончили падать (в килограммах). Это далось нелегко», — подчеркнул Москалевский.
В конце апреля имущество липецкой фабрики было арестовано Следственным комитетом РФ в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве с возмещением НДС из бюджета на 180 млн руб.