Экспертный совет ФАС не отыскал нарушений в бренде «ЁбиДоёби»

Красноярская фирма со скандальным названием ЁбиДоЁби требует у чиновников вернуть вывеску

Напомним, до этого среди общественности Красноярска разразились горячие споры вокруг рекламной вывески службы доставки суши с названием «ЁбиДоёби».

Член совета, глава юридического отдела «СТС-Прима» Наталья Арутюнян разъяснила, что баннер «Ëбидоëби» не является рекламой, он употреблялся для оформления точки продажи. В процессе проверки специалисты Федеральной антимонопольной службы не нашли нарушений закона о рекламе в вывеске сервиса.

Как передает красноярский портал DK.RU ссылаясь на соучредителя проекта «ЁбиДоёби» Константина Зимена, на прошедшей неделе, сразу после подачи жалобы в УФАС, вывеску с названием компании неожиданно демонтировали. В конечном итоге родилось название «на соединениях 2-х величайших языков» — с японского «ЁбиДоёби» переводится «День недели — суббота».

Предпосылкой разбирательств стало обращение управления архитектуры города, которое было направлено в связи с жалобами местных граждан на неблагозвучное название. По утверждению уполномченных службы доставки, это сделали сотрудники Управления наружной рекламы города. При всем этом никаких документов с требованиями самостоятельного демонтажа владельцы компании не получали. Затем «ЁбиДоёби» расположила самодельную табличку с названием.

Запись опубликована автором в рубрике news.