Руководитель Сбербанка добавил, что такую систему может быть внедрить на протяжении двух-трех лет. Работники банка при помощи идентификации голоса смогут определять, звонит ли клиент по принуждению либо его личными данными овладевали мошенники, передает Федеральное агентство политических новостей.
«Это не только лишь защита от мошенничества, однако и удобство», — уверен Греф. По его словам, вначале банк введет идентификацию клиента по ладони, потом по изображению лица, а потом по голосу.
Как обозначил президент «Сбербанка», на текущий момент клиенты часто жалуются на то, что для полного сопровождения по карте они должны обращаться в отделение, где она была открыта.
Он обозначил, что карта уходит в прошедшее. В 2015 году банк организовал опытную эксплуатацию, а в следующем начнется промышленная.
Стоит обозначить, что это не первое снижение ставок банка, год назад Сбербанк также значительно снижал ставки по потребительским кредитам после резкого поднятия в начале зимы 2014 г.
Распознавание клиентов по голосу планируется в масштабах всей страны и будет доступна пользователям по их желанию, подчеркнули в банке. Таким образом, уже через 2-3 года потребность в обыденных пластиковых картах попросту отпадет. Какие при всем этом есть нюансы? 5 русских банков попали под ограничения: сберегательный банк, ВТБ, Газпромбанк, ВЭБ и Россельхозбанк. «За биометрией будущее, по крайней мере, в той части, чтобы заменить идентификацию при помощи пин-кода», — считает он. «Нигде в мире масштабного внедрения в рамках нескольких млн. клиентов пока речь не идет».
Иные финансовые организации пока присматриваются к данной технологии.