Опрос ВЦИОМ: Две трети граждан России предпочитают закупаться в гипермаркетах

Большинство москвичей за последний год стали экономить на продуктах

Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках Российской Федерации. Основных обстоятельств того, что граждане нашей страны не летают, две: отсутствие надобности в дальних поездках (так ответили 30% опрошенных) и дороговизна билетов (24% респондентов).

Согласно опросу ВЦИОМ, россияне, в условиях финансового кризиса и нестабильности, делают покупки в дешевых сетевых гипермаркетах. Жители России утверждают, что торговцы и производители должны предлагать больше скидок и проводить различные акции, чтобы перво наперво снизить цены на продукты первой потребности.

«В целом сетевой ритейл оценивается как сдерживающий фактор для неконтролируемого увеличения цен — за счет конкуренции торговых сетей друг с другом и за счет собственной диверсифицированной структуры», — прокомментировал результаты опроса начальник Центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов. Запрос на субсидирование находит свое отражение в том, что 77 процентов опрошенных поддерживают расширение практики социальных карт для малообеспеченных групп населения в большем количестве регионов. Только 20% респондентов по стране и 10% жителей столицы в целях экономии покупают продукты первой потребности на регулярно действующих рынках и рынках выходного дня, передает vmigspb.ru. Из них 83% привлекает большой ассортимент, 60% — небольшие цены, а 73% — регулярные акции и скидки, предоставляемые торговыми сетями.

Треть респондентов выступила за регулирование со стороны государства стоимости товаров, которые относятся к продуктам первой потребности, что даст возможность облегчить жизнь всем гражданам страны.

Запись опубликована автором в рубрике news.