Последние слова пилотов разбившего в Ростове самолета попали в СМИ

Нечеловеческие крики стало известно о чем говорили пилоты Боинга за секунды до крушения в Ростове

Расшифровка самописцев Boeing 737-800 компании Flydubai, который разбился в аэропорту Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта, показала, что более вероятной предпосылкой крушения стала ошибка пилотов.

Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai, разбившийся в аэропорту Ростова-на-Дону, мог начать падать сразу после отключения автопилота, в кабине были слышны «нечеловеческие крики». Об этом говорит расшифровка темных ящиков, полученная от источников в комиссии по изучению, на которую ссылаются русские Вести.

При попытке поднять самолет после 2-го неудачного захода на посадку пилотирующий летчик, видимо, очень сильно задрал нос машины, следствием чего стала утрата скорости и сваливание самолета. По мнению профессионалов, экипаж не учел особенности Boeing при переходе из режима посадки к набору высоты. «Кабрирующий момент увеличивают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в конечном итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя», — объясняет печатное издание.

Управляющий летчик увеличил режим работы моторов до взлетного, пытаясь набрать скорость. А его напарник считал, что перво наперво следует опустить нос самолета. «Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался закончить набор высоты, отталкивая штурвал от себя.

По утверждению собеседника газеты, экипаж согласовал свои действия только после этого, когда испытали чувства, «которые испытывает человек в падающем лифте». В оставшиеся несколько секунд до столкновения оба пилота только орали от ужаса и уныния. На записи слышно, как пилоты проинформировали об уходе на эшелон 1500 метров, после этого самолет в штатном режиме на автопилоте в течении 40 секунд подымался с углом в 15 градусов. В своем заключительном коротком разговоре пилоты не упоминают должностей либо имен друг дружку, а тембры и интонации их голосов оказались непривычным образом схожи. Самолет, который направлялся из Дубая в Ростов, рухнул на землю при повтором заходе на посадку в сложных погодных условиях. Для этого могут потребоваться дополнительные экспертизы, в том числе с участием коллег либо родственников членов экипажа.

На основании приобретенных данных, профессионалы смогли смоделировать ситуацию, которая происходила на борту самолета в последнюю минуту жизни экипажа и 55 пассажиров.

Запись опубликована автором в рубрике news.