Рекламу игры Mail.ru проверят из-за слогана о воевавших дедах

Mail.Ru Group попросили объяснить упоминание Великой Отечественной войны в рекламе «Armored Warfare: проект Армата»

Государственная антимонопольная служба (ФАС) направила запрос к Mail.Ru Group с указанием пояснить упоминание в рекламе игры «Armored Warfare: проект „Армата“» ВОВ 1941-1945 годов.

Нарушение закона «О рекламе» тянет наложение на юридических лиц административного штрафа от 100 000 до 500 тысяч руб., поведала старший юрист адвокатского бюро А2 Екатерина Ильина. Русская компания должна пояснить рекламный слоган игры: «Твой дедушка освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?».

В пресс-центре Mail.Ru Group сказали РБК, что в спорном ролике нет негативного упоминания ВОВ, о чём компания готова рассказать ФАС.

Уполномоченные Mail.ru подчеркнули, что считают действия ФАС инспирированными соперниками. Издатель полагает, что запрос в ведомство подал один из соперников компании, который также выпускает игры на военную тематику. Данная попытка обвинить нас в несоблюдении закона не не менее чем очередная неубедительная попытка штурмовать «Проект „Армата“, — поведали в пресс-центре, не уточнив, о ком из соперников речь идет». В конце зимы этого 2016 г создатель WoT запустил акцию, предложив бонусы за смену почты в аккаунте и указав в качестве примеров домены Mail.Ru Group.

Одним из заметных соперников Armored Warfare является проект компании Wargaming World Of Tanks (WOT).

Реплики в адрес «анонимных» соперников по игровому рынку — не 1-ый случай, когда топ-менеджеры Mail.ru Group плохо высказываются в прессе о иных игроках рынка.

Запись опубликована автором в рубрике news.