Продажи машин в РФ рухнули до уровня 2010 года

Несмотря на меры господдержки продажи новых автомобилей в России значительно сокращаются

Продажи новых автомашин в РФ в начале года, по предварительным сведениям, упали на 29%, до 82 тыс. штук.

Продажи новых авто в РФ в середине зимы текущего 2016-ого, по предварительным сведениям, упали практически на 30%. При этом, как подчеркивает печатное издание, в 2010 не действовало ни одной меры господдержки автопрома, тогда как в данный момент работают госпрограммы утилизации, льготного автомобильного кредитования и лизинга, на которые только в 2014 г. был потрачен 31 млрд руб. из бюджета. Тем не менее, замедлить темпы существенного сокращения продаж не удаётся.

Таким образом, в прошедшем январе русский рынок автомобилей приблизился к абсолютному антирекорду за последние семь лет (до 2009 года АЕБ не вела консолидированную статистку по всем маркам). Так, за 1-ый месяц года было реализовано 82 тыс. авто, что только на 8 тыс. машин больше характеристик января 2010.

По оценкам, продажи Хюндай за январь упали на 37%, до 8 тыс. машин. При это у Форд реализация подросла на 25%, до 2,3 тыс. машин, у Сузуки — тоже на 25%, до приблизительно 570 автомобиль.

Опрошенные изданием специалисты считают, что господдержка действительно нужна, однако на фоне кризиса ее эффективность крайне низка — особенно если учесть, что с февраля нынешнего 2016 г автопроизводители планируют очередное повышение цен.

Запись опубликована автором в рубрике news.