«Мегафон» начал брать деньги за удержание вызова

Мегафон ввел плату за удержание вызова своим абонентом

За каждый разовый запрос оператор будет списываться с абонента по рублю, информирует сайт компании. Отмечается, что новшество не затронет абонентов пакетных телефонных тарифов. Дорохина напомнила, что данная услуга в некоторых областях РФ уже давно является платной. Она выделила, что «Мегафон» не стремится увеличить выручку за счёт введения платы за сервис. Удержание звонка — это нишевая и немассовая услуга без абонентской платы, объясняет она.

Эта услуга подразумевает возможность использования конференц-связи, принятия еще одного вызова и совершения звонка другому абоненту без прерывания ранее состоявшегося разговора. По утверждению источника в одном из операторов «большой тройки» (МТС, «МегаФон», «ВымпелКом»), количество услуг удержания вызова зависит от профиля потребления абонента. В столице России этот показатель выше — абоненты пользуются данной услугой один раз в день.

Уполномоченный МТС Дмитрий Солодовников сказал «Ведомостям», что в компании недоумевают по поводу решения «МегаФона», он также подчеркнул, что компания не планирует вводить плату за эту услугу.

Каждое такое действие оценивается оператором в 1 рубль, пишет vmigspb.ru. В компании пояснили такое новшество ростом расчетов между операторами.

Запись опубликована автором в рубрике news.