К началу весны наиболее популярным автомобилем в Российской Федерации стал Хюндай Solaris

В марте продажи легковых автомобилей снизились на 10

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) авто в Российской Федерации в начале весны этого года уменьшились на 10% в годовом выражении до 125,917 тысячи единиц, сообщается в заявлении комитета автопроизводителей АЕБ. Это на 13 968 штук либо на 10% менее характеристик того же месяца 2015 года. Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых авто местного производства. На втором месте Кия с приростом по отношению к марту прошедшего года на 2% до 12,3 тыс. шт. дальше Хюндай (падение продаж на 21% до 11 тыс. автомобилей), Рэно (сокращение на 1% до 9,5 тыс. шт.) и Ниссан на уровне 2014-го — 8,6 тыс. авто. «Последующий прогресс в данном направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и расстановки усилий руководства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы», — обозначил Йорг Шрайбер, председатель комитета производителей автомобилей АЕБ.

Лидерство на русском автомобильном рынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший весной 22267 авто Лада, что на 19% ниже показателя годичной давности. Среди самых известных моделей к началу весны — Хюндай Solaris, Киа Rio, Лада Granta, lada Vesta, Рено Duster.

Всего за январь-март этого года в РФ было реализовано 319 092 машин.

Запись опубликована автором в рубрике news.