Лоукостер «Победа» планирует зарабатывать на рекламе русских компаний, размещённой на фюзеляжах самолётов.
1-ый самолет во флоте лоукостера назван «Вятским Квасом». Предложение будет распространяться только на русские компании, подчеркнул уполномоченный «Победы».
Как поведали в «Аэрофлоте», договор подразумевает по желанию рекламодателя не только лишь нанесение символики на борт, однако и присвоение лайнеру наименования.
Лоукостер начал представлять услугу брендирование самолетов на коммерческой основе.
Также заметим, что «Вятский» квас 2-ой раз стал партнером концертного тура исполнителя Тимати.
1-ый рейс с кировским брендом приземлился, конечно же, на родной земле. «Мировые лидеры низкобюджетных перевозок стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам». Это сделано в целях получения дополнительного заработка и увеличения числа билетов по минимальной цене в 999 руб.
Отмечается, что новая услуга предлагается только отечественным производителям. По результатам года «Победа» перевезла свыше 3 млн человек, обеспечив себе место в десятке крупнейших авиакомпаний.