В холодных кофейных напитках Starbucks жидкости не больше половины, все остальное заполнено льдом, считают истцы. Об этом информирует ТАСС ссылаясь на газету Chicago Tribune. Как указывается в иске, компания заявляет, что в большой порции холодного кофе содержится около 700 мл напитка.
В исковом оповещении сообщается, что компания вводит собственных клиентов в заблуждение. При этом, по ее словам, холодный кофе стоит в сети интернет Starbucks дороже, чем обыденный горячий напиток.
Жительница Чикаго Стейси Пинкус подала иск к сети кофеен Starbucks на $5 млн.
В Starbucks претензии Пинкус назвали несостоятельными и сообщили, что лед является одним из основных ингредиентов холодных напитков. В холодные напитки работники кофейни добавляют очень множество льда, чтобы выручить больше денежных средств и получить не менее высокую прибыль во вред гостям, которые были внесены в заблуждение обманчивой рекламой Старбакса. «Если клиент недоволен тем, как напиток изготовлен, мы с удовольствием его переделаем», — проинформировала Райли.