Это произошло в первый раз с 2009 года. По утверждению главреда журнала Сергея Баранова, около двухсот дилеров больше не торгуют автомобилями, однако не закрывают сервисные подразделения, 75 на все 100% закрылись.
По последней располагаемой информации ассоциации «Российские автодилеры», мощность существующей дилерской сети в РФ рассчитана на реализацию по крайней мере 3 млн авто в год. Между тем, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) информирует, что, продажи авто падают три года подряд.
Не менее всего сворачивали свою деятельность в государстве Шевроле и Опель.
В прошлом году число русских автосалонов уменьшилось на 7%.
Сотрудничество с дилерскими сервисами было налажено у «Opel», «Chevrolet», «Mercedes», «Audi», «Lexus» и «Infinity». АЕБ ждет, что и в нынешнем году рынок снизится, однако уже не столь драматично — на 4,7%.
Вместе с тем, доля подержанных машин в середине зимы в общей структуре продаж достигла 30% против 10% в текущем году. Еще одна схема, которую используют представители, — объединение нескольких марок в одном дилерском центре с закрытием других, повествует Моженков. Упало количество салонов Грейт Уол и Peugeot (Пежо). По числу открытых за прошедший год автоцентров рекордсменом стал УАЗ (54 новых точек против 25 закрытых). «Дилерская сеть Ягуар возросла на 20% (до 55 шт.), Хюндай — на 13% (до 155 шт.), Лексус — на 12% (до 46 шт.)», — отмечают в «Автостате».