Банк «Тинькофф» ограничил операции по картам

Клиенты «Тинькофф Банка» массово жалуются на блокировку доступа к счету

Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Дистанционное обслуживание, без предварительного объявления Клиента. Кроме того, сейчас заблокирован и вход в интернет-банк для клиентов банка «Тинькофф».

Как докладывают юзеры организации, были установлены ограничения для снятия средств с дебетовых карт до 3 000 руб. в сутки. Некоторые клиенты на специализированных банковских форумах принялись оставлять жалобные отзывы начиная с 7 апреля.

«Мы (банк — ред.) действительно досконально изучили ситуацию и выявили инженерный сбой».

Также сотрудники Тинькофф Банка проинформировали, что доступ к приложениям некоторых пострадавших клиентов уже восстановлен.

Следует припомнить, что на протяжении 24 часов операции через интернет-банкинг были недоступными для нескольких десятков клиентов.

При всем этом председатель правления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз уверил печатное издание, что сбой никак не связан с сомнительными операциями.

Источник ВладТайм на тему В «Тинькофф Банке» из-за сбоя ограничили обслуживание по картам части клиентов: В кратчайшие сроки доступ к счетам будет восстановлен, а неполадка устранена.

По официальной информации руководства банка, данные проблемы у пользователей и держателей карточек появились в связи с техническим сбоем, который мог был быть спровоцирован войной Центрального банка страны с недобросовестными покупателями финансовых учреждений.

Запись опубликована автором в рубрике news.