В данное время, компания Сузуки ведёт переговоры со своим русским представительством, по вопросу восстановления поставок популярного кроссовера в РФ. Этот SUV представляет класс ниже, чем Grand Vitara.
Дилерские центры уверяют, что спрос на Grand Vitara в государстве остается высоким невзирая на кризис. Уже в этом году марка может снова наладить поставку авто данной модели на русский рынок.
Так, за апрель было реализовано 510 авто, что практически на 3% больше, чем в течении прошлого года, а в самом начале 2016-го компания каждый месяц демонстрирует позитивную динамику продаж. При всем этом автомобиль не требует почти никакой рекламы. Именно за это российские владельцы автомобилей полюбили его. Такое решение вызвано популярностью модели среди русских любителей автомобилей.
Остатки этих вседорожников распродали в первом квартале текущего года, это способствовало улучшению общего показателя японской компании на русском авторынке. Все есть основания рассчитывать, что оно будет положительным.