Средневзвешенная цена на эти автомобили увеличилась на 65%.
Выяснилось, что к январю-марту этого года средняя цена нового легкового автомобиля в РФ составила 1,36 млн. руб., что оказалось на 16% больше, чем за тот же период 2015.
По последним имеющимся сведениям аналитического агентства «АВТОСТАТ», результаты первого квартала следующего года оказались для любителей автомобилей неутешительными.
Это можно пояснить как очевидным переписыванием ценников на автомобили, так и возникновением в продаже не менее дорогих комплектаций. Исследование проводилось среди 35 самых известных марок авто на русском автомобильном рынке. Бренды Мазда, Ауди и Лексус стали дороже на 27%, Митцубиши на 25% и Субару на 23%.
У Мицубиши машины возросли в цене на двадцать 5 процентов, а у Субару — на двадцать три процента. Среди них и такие российские марки, как УАЗ (+17%) и Лада (+16%).
Так, в I квартале данного года зафиксировано снижение средневзвешенных цен у Форд (-6%), Шевроле (-7%) и VW (-8%). В частности, Ford, Шевроле и Фольксваген стали дешевле на шесть, семь и восемь процентов соответственно. Это объясняется тем, что данные компании изменили структуру собственных продаж.