Фидобанк разъяснил приостановление операций клиентов

Фидобанк заявляет о временных трудностях из-за проблем с ликвидностью

«На данный момент банк переживает трудности со своевременным выполнением операций клиентов», — отмечается в сообщении. Об этом сообщила pr-служба банка.

Фидобанк объясняет трудности со своевременным исполнением операций информационным давлением на финучреждение. Об этом сообщается в обращении банка к клиентам.

«В начале недели в „Фидобанке“ наметился незначительный разрыв ликвидности, который не составлял для деятельности банка существенного риска», — отмечают в пресс-центре.

Печатное издание «Дело» пишет, что еще 16 мая «Фидобанк» на все 100% закончил обслуживать счета клиентов.

Руководство добавило, что на данный момент пробует решить ситуацию и стабилизировать работу банка.

Предыдущий год Фидобанк, по предварительным сведениям, окончил с убытком 1,398 млрд грн.

По сведениям Нацбанка Украины, по размеру общих активов на 1 октября 2015-ого Фидобанк занимал 22-е место (7,616 млрд грн), Евробанк (1,634 млрд грн) — 57-е место среди 123 действовавших в государстве банков.

Банк предоставляет весь спектр банковских услуг для физических и юридических лиц, фокусируясь на разработке инновационных продуктов и сервисов.

Запись опубликована автором в рубрике news.