Как поведал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов, такое положение дел связано с трудной финансовой ситуацией в регионе и по стране в общем. Осенью 2013 г. начались работы в границах первого этапа Восточного обхода — от пересечения с трассой Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий до примыкания к автотрассе Академгородок — Кольцово.
— На мой взгляд, разговор получился положительным и продуктивным, — обозначил 11 января на аппаратном совещании руководитель района Дмитрий Оленников. Выезжать на дорогу транспорт будет за Искитимом.
Сергей Титов дал поручение профессионалам ТУАДа на протяжении 2-3 месяцев проработать очевидную схему движения по областным дорогам. Сегодня строится участок Восточного обхода с 14-го по 34-й километр. Срок ввода первого пускового комплекса по договору — 2017 год, однако, в условиях сокращения снобжения деньгами, ввод переносится предположительно на 2019-й 1-ый пусковой комплекс Восточного обхода — это участок в 20 километров, соединяющий Ленинск-Кузнецкую трассу и дорогу «Академгородок-Кольцово».
Протокол совещания будет подготовлен на протяжении недели. На данный момент тут выполняются работы по возведению земляного полотна, устройству путепроводов, мостов и большой эстакадной части через реку Иня и через железную дорогу и малых искусственных сооружений — водопропускных труб.
Он подчеркнул, что в связи со существенным уменьшением снобжения деньгами строительства дороги из федерального бюджета, ввод в эксплуатацию первого участка Восточного обхода случится не до этого 2019 г, в то время как до этого планировалось закончить работы в 2017.