Как пишет одно из более влиятельных экономических печатных объявлений, американский финансово-экономический журнал Forbes, компания в течении следующего года вновь заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов в мире. Печатное издание оценило стоимость лидера в рейтинге на сумму не менее 154 млрд долларов, сообщает Joinfo.ua ссылаясь на РБК. Вторую строчку списка самых удачных занимает компания Google. В пятерку фаворитов также вошли Google, Microsoft, Coca-Cola и фейсбук, информирует vmigspb.ru. Она тратит на рекламу 4 млрд долларов, а ее бренд стоит 58,5 млрд долларов. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, шестой раз подряд.
Именно сила бренда, как считают составители рейтинга, дает возможность Apple торговать свои мобильные телефоны по цене выше среднего, хотя по своим характеристикам они существенно не отличаются от продукции Самсунг.
Дальше в списке дорогих брендов расположились: Coca-Cola, Facebook, IBM, Toyota, Disney, McDonald’s, General Electric и остальные. Невзирая на то, что прибыль Apple в прошлом месяце сократилась на 13% до 50,6 млрд. долларов, бренд компании все равно остается самой дорогой.