Босс по маркетингу фирмы «Калашников» Владимир Дмитриев объявил, что крупнейший русский производитель стрелкового оружия принял решение запустить производство собственной линии одежды и аксессуаров.
К концу этого года в государстве откроется 60 фирменных магазинов «Калашников». Начальник напомнил, что многие мировые лидеры в сфере производства начинают параллельно выпускать остальные товары, чтобы расширить ассортимент. На прилавках будет представлена как традиционная оружейная продукция фирмы, так фирменная одежда и аксессуары. К слову, первые модели одежды от «Калашникова» будет возможность приобрести после форума.
Дмитриев добавил, что такие гиганты, как Caterpillar и Феррари шьют брендированную одежду и от ее продажи получают до 10% выручки.
Прежде «Калашников» до 70 процентов собственной продукции, охотничьего и спортивного оружия, реализовывал в государствах Европы и США, но на данный момент, в связи с утратой этих каналов, хочет обратить внимание на внутренний рынок, и завоевать русского клиента при помощи нелицензируемых линеек продукта.