В процессе анализа продаж в первом квартале нынешнего года выяснилось, что концерн волжский автомобильный завод потерял главенствующую позицию в основном ФО.
По данным экспертов, на рынке Центрального региона в первом квартале было реализовано 11778 авто марки Лада, на 6,9% менее, чем годом ранее. Автомобили Лада в результате были смещены на 2-ое место. Кроме того, южнокорейский бренд обошел отечественную марку и по объемам реализации в начале весны этого года. Кстати, 3-е место в данном рейтинге занимает концерн Хендай. Нужно обозначить то, что Киа реализовала около 13 300 авто, при этом она достигла увеличения объемов реализации на 22,1 процент. Год к году сокращение продаж составило 6,9%. К началу весны в ЦФО продажи Лада уменьшились на 11,1% в сравнении с мартом предыдущего 2015-ого, а продажи Киа возросли на 21,8%. Соответственно, в следствии доля Киа на рынке возросла до 12,9% (с 10,3%). Прирост составил не менее более 20-ти процентов.