Компания социальная сеть Facebook утроила чистую прибыль в первом квартале 2016 года

Dcikpdohi9g_thumb_main

Не менее 80% доходов компании довелось на выручку от рекламы. Чистый заработок составил около $1,5 млрд, он вырос практически втрое — в первом квартале нынешнего года этот показатель был на уровне $512 млн.

Большую часть выручки компания продолжает получать от размещения рекламы, $5,2 млрд за начало 2016 г. Более того, финансовые результаты превысили ожидания экспертов, которые предсказывали $5,26 млрд. Эксперты из Thomson Reuters до этого предсказывали, что в течении следующего года доходность акций социальная сеть Facebook составит приблизительно 62 цента с акции. Средняя стоимость видеорекламы поднялась с $3,44 за 1 000 показов в 2015, до $4 в текущем году. Из них мобильными устройствами для доступа к социальная сеть Facebook пользуются 989 млн человек (рост на 24%). При всем этом число пользователей, заходящих в фейсбук с мобильных устройств, выросло на 21% и составляет приблизительно 1,5 млрд человек в месяц.

Среднее число активных пользователей в месяц возросло в годовом выражении на 15% — до 1,65 млрд. пользователей. Кроме того, компания сказала, что планирует выпустить акции нового класса — C Class без права голоса.

Запись опубликована автором в рубрике news.