Минэкономики планирует сделать русский по образу и подобию Alibaba

Российская Федерация проект единого интернет-магазина

Созданный агрегатор будет продвигать отечественную продукцию не только лишь самостоятельно, однако и через зарубежные ресурсы — китайские AliExpress (площадка Alibaba Group) и JD, американские eBay и Amazon, пишет vmigspb.ru.

Среди уполномченных, готовых работать на условиях экспорта и выполнять роль такого «окна за рубеж», фигурируют сразу три крупнейших электронного магазина: «Юлмарт», «Яндекс.Маркет» и Wikimart.

Будущая площадка соединяет воединыжды в себе большую систему с множеством сервисов, включая продвиженческие, таможенные, логистические, информационные, платежные, кредитные, страховые и другие механизмы, которые нужны для реализации продукта как внутри страны, так и за ее пределами.

Согласно документу, за формирование пула экспортеров будет отвечать русский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после этого «направлять» экспортеров к агрегатору. Предполагается, что перед началом торговли на интернет-площадке каждый экспортер должен будет внести страховой взнос, из которых будет создан резерв для разрешения споров с покупателями. Средства от реализации товаров будут поступать на счет агрегатора в банке.

Поручение о создании такой экспортной площадки дал руководству к началу зимы прошлого 2015 г Владимир Путин. Кроме того, у площадки будет функция налогового агента.

В документе сообщается, что для принятия и выполнения заказов, оплаты и отправки товаров экспортеры будут использовать собственный кабинет на сайте агрегатора. Из них только 0,28% (около 16 тысяч) экспортируют товары за рубеж.

Запись опубликована автором в рубрике news.