В самом начале года объем продаж упал до 440,583 тыс. авто — на 14,7% в сопоставлении с идентичным периодом 2014-го. Об этом передала в четверг Ассоциация евробизнеса (АЕБ). Об этом корреспондент The Morning News информирует ссылаясь на Ассоциацию европейского бизнеса. На 2-м месте — наиболее востребованный на нашем первичном рынке иностранный бренд Хёндай с результатом 12 201 единиц (-11% к апрелю 2015 г.).
Лидером продаж как и раньше остается Лада, реализовав весной 24 648 собственных автомобилей. Из первой десятки ведущих брендов в середине весны прирост показали Лада (24 648 шт., +8%), Тоёта (8 027 шт., +15%), Шкода (4 936 шт., +9%), ГАЗ (4 830 шт., +12) и УАЗ (4 029 шт., +2%). Из месяца в месяц продажи на русском рынке уменьшаются и как подчеркнули в АЕБ рынок поэтапно доходит дна, ведь абсолютные продажи авто уменьшились уже до уровня 2006 года.
Среди определенных марок авто самой продаваемой оказалась Лада Granta (9,8 тыс. штук), второе место у Hyundau Solaris (8,2 тыс.), 3-е — у Кия Rio (6,8 тыс.). Совокупные объёмы продаж упали до самых низких значений за последние десять лет, это в равной степени касается как апреля, так и четырёх первых месяцев 2016 года. Он особо обозначил, что это касается не только лишь апрельского уровня продаж, однако и результата за первые 4 месяца года в целом.
Из них следует, что весной на русском рынке продали 121,272 тысячи авто, что на 8,5% менее, чем годом ранее. Это на 8.5% менее, чем годом ранее.
В следующем году русский рынок автомобилей сократится на 4,7% до 1,53 млн машин, прогнозировал зимой Шрайбер.
В премиальном сегменте сразу 4 бренда смогли показать рост продаж.
Потом идут Киа (продажи упали на 13% до 12 тысяч авто) и Рено (минус 5%, 9,7 тысячи реализованных автомобилей).