За 12 месяцев прошедшего года первое место занял КАМАЗ, реализовавший 17 536 фургонов (-33,3%). Первые две строчки ТОП-10 в начале зимы занимали два отечественных бренда GAZ и УАЗ.
Наиболее популярными брендами в этом году стали Лада (падение продаж на 20,7%, до 1,5 млн автомобилей), Тоёта (-23,6%, 534,58 тыс. штук) и Ниссан (-21%, 248,29 тыс. штук).
В росте объёмов продаж замечены японский Isuzu (+1,8%) и русский SAZ (+11,2%).
По данным «Автостата», объем русского рынка новых легких коммерческих авто (LCV) в начале зимы 2015 составил более 9,6 тыс. шт., что на 44,3% менее, чем зимой 2014 г. По результатам 2015 года в общем динамика тоже отрицательная: реализовано 92,4 тыс. шт.(-34,3% в сравнении с 2014 годом). Дальше лидирующие на рынке модели расположились в следующем порядке: Mercedes Actros (222 шт.), KAMAZ 5490 (214 шт.), MAN TGS (174 шт.), KAMAZ 6522 (149 шт.), Ural 4320 (119 шт.).