Продажи японских брендов на домашнем рынке упали

«Топливный скандал» снизил продажи малолитражек Mitsubishi и Nissan в Японии на 60%

Скандал с фальсификацией данных в официальных документах японских концернов Митсубиши Motors и Ниссан Motor резко повлиял на продажи малолитражных авто.

Причина такого падения продаж — в следующем топливном скандале, в центре которого оказалась компания Мицубиси. 20 апреля этого года руководство компании Мицубиси призналось, что тестирования авто марки проводились в обход правил. Идет речь о моделях Ниссан Dayz Roox и Митсубиши eK Space. Напомним, две недели назад выяснилось, что компания занижала показатели потребления бензина (в среднем, на десять процентов). Японские представители Ниссан в прошлом месяце смогли воплотить только 2 453 автомобиля моделей Dayz и Dayz Roox — этот результат на 67% ниже прошлогоднего.

Продажи малолитражек серии eK автомобильного производителя Мицубиси упали на 64,2%, было реализовано 616 штук. Продажа этих моделей была приостановлена. Расход топлива, предварительно, был занижен по крайней мере на 5 процентов.

Запись опубликована автором в рубрике news.