Лайнер имел действующий сертификат летной годности и проходил нужное техническое обслуживание.
Разбившийся в Ростове-на-Дону Boeing был исправен.
Кирьянов обратился к начальнику Росавиации Александру Нерадько и председателю Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяне Анодиной.
Межгосударственный авиационный комитет не выявил отказов каких-либо систем Boeing 737-800, разбившегося в аэропорту Ростова, говорится в заявлении на сайте ведомства. Комиссией планируется проведение необходимых исследований сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолета. Идентификация и выкладка фрагментов воздушного судна продолжаются на Ростовском заводе гражданской авиации № 412. «К данной работе в лаборатории МАК привлечены профессионалы ОАЭ, Российской Федерации, США, Франции», — сказано в сообщении.
Кроме этого, МАК направил запрос компании Boeing о предоставлении сведений для оценки работоспособности систем разбившегося в Ростове-на-Дону самолета.
По утверждению вице-председателя МАК господина Артура Мурадяна, организация не передавала репортерам данные речевых самописцев, так как они еще не расшифрованы окончательно.
Это выяснилось при расшифровке данных речевого самописца. Позже в СМИ возникла информация, что, судя по записи переговоров пилотов, предпосылкой крушения стал конфликт между ними при заходе на 2-ой круг. Все 62 человека, находившихся на борту, погибли.