Межгосударственный авиационный комитет сказал, что крушение случилось из-за системных недочетов в выявлении причин опасности и недостаточной подготовки экипажа.
Напомним, Boeing компании Flydubai потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта. Из них следует, что командир самолета столкнулся с неполадками за 20 мин. до посадки. Портал LifeNews заявляет, что трудности у командира экипажа начались еще за двадцать минут до посадки. Приблизительно за 20 мин. до крушения пилот проинформировал об условиях погоды.
Спустя 2 мин. диспетчер оповестил капитану воздушного судна о том, что информации о сдвиге ветра нет.
Как стало известно «Ъ», проанализировав первые, предварительные результаты проведенного расследования авиакатастрофы, в которой погибли 62 человека, Росавиация приняла превентивные меры для недопущения похожих трагедий в дальнейшем. Однако на высоте 220 метров пилот понял, что снова не сможет посадить самолет и стал уводить лайнер на разворот для очередной попытки.
По последней располагаемой информации профессионалов, фатальная оплошность произошла именно в этот момент.
В СМИ появились данные с бортовых самописцев разбившегося в Ростове самолета авиакомпании Flydubai. Экипаж пытался набрать высоту, однако в этот момент стабилизатор начал работать в режиме пикирования и «потянул» самолет вниз. Самолёт авиакомпании «Татарстан» разбился при посадке в аэропорту 17 ноября 2013-ого.
На высоте около тысяча метров самолет перешел на снижение, заваливаясь на левую сторону, и в 3.42 рухнул на взлетно-посадочную полосу.